Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Дипломы на заказ в твердом переплете с золотым тиснением.

Вы можете воспользоваться дополнительной услугой - переплет диплома. При оформлении заказа, диплом будет предоставлен в твердой обложке с золотым теснением. Подробности в службе приема и обработки заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Интернет-видео

Этот сегмент рекламного рынка, по оценке Р. Гроувера, сегодня почти незаметен. По прогнозам, затраты на видеорекламу в Интернете в 2005 г. составят 198 млн. дол. — столько тратится на рекламу на ТВ от силы за полтора дня. А совокупные расходы на телерекламу за год — это 48 млрд. дол. И, тем не менее, рекламные службы крупнейших мировых рекламодателей, от «General Motors Corp.» до «Unilever», видят в онлайновой видеорекламе отличную возможность выйти за рамки 30-секундных рекламных телероликов, которые телезрители часто выключают или просто игнорируют. Для них онлайновое видео — это лаборатория по поиску новых выходов на покупателя. Как пишет Р. Гроувер, они активно ищут, как с помощью Интернета трансформировать телевидение. Видеореклама в американском Интернете растет быстрее, чем стремительно увеличивающийся сектор интернет-рекламы в целом, включая поисковую. По данным исследовательской компании «Marketer Inc.», в 2005 г. объем поисковой рекламы вырастет на 33,7%, до 12,9 млрд. дол. Росту видеорекламы в Интернете больше всего мешает недостаточное количество сайтов, на которых есть возможность для ее просмотра. Поэтому резервировать место для своей видеорекламы рекламщикам нередко приходится за несколько месяцев. Приход Интернет-видеорекламы ожидался лет десять. И вот, наконец, благодаря развитию широкополосной связи Интернет-видео становится основным течением. Сегодня постоянно подключены к быстрому Интернету около 36% американских домохозяйств. Намного хуже обстоят с этим дела в Европе и в Азии, но что касается США, то, как ожидается, к 2009 г. широкополосное подключение к Интернету будет уже в 60% американских домов. Благодаря широкополосной связи Интернетвидео станет реальностью массового рынка. По данным доклада «Arbitron Inc.» и «Edison Media Research», еженедельно видеоролики в Интернете просматривают до 20 млн. зрителей. Это практически столько же, сколько смотрят шоу «American Idol» телекомпании «FOX Broadcasting Co». И большинство смотрящих Интернет-видеорекламу — та самая молодежь, которую так хотят привлечь рекламщики. На сегодня основная тенденция в Интернет-видеорекламе — использование видеороликов как продолжения рекламных кампаний на ТВ. Схема работает так: телевидение озвучивает некий рекламный посыл; Интернет его подхватывает, отслеживая реакцию различных категорий потребителей он-лайн, их поведение и — по возможности — завлекая в онлайновые шоу-румы. По словам представителей «American Express», в 2004 г., когда компания показала на своем сайте ролик с Д. Сейнфелдом и прорекламировала его по ТВ, ее Интернет-трафик вырос на 31%. Боссы ТВ пытаются заставить онлайновую рекламу работать на себя. В апреле CBS создала группу по рекламным продажам, в задачу которой входит «привязывать» телерекламу к рекламным возможностям, существующим в Сети. Компания «Fox» тоже стремится приобщиться к чуду комбинированных рекламных возможностей. В 2004 г. при спонсорстве «Ford» она запустила в Интернете ток-шоу, на котором обсуждался телехит «24». В 2005 г., по словам Д. Блю - вице-президента «Fox» по интернет-продажам, фирма удвоила усилия. Онлайновую видеорекламу можно делать за небольшие деньги. Часто на нее уходит лишь малая толика тех 300 тыс. дол., которые составляют стоимость обычного 30-секундного телеролика. И что особенно важно, популярные интернет-видеоролики тысячами пересылаются по электронной почте, то есть зрителей гораздо больше, а затрат при этом никаких. А вот телевизионщикам приходится платить — и немало — за каждый показ.

Похожие работы:

  • Интернет-видео
  • Этот сегмент рекламного рынка, по оценке Р. Гроувера, сегодня почти незаметен. По прогнозам, затраты на видеорекламу в Интернете в 2005 г. составят 198 млн. дол. — столько тратится на рекламу на ТВ о...

  • Криминалистическое исследование видео-и фонограмм, средств видео- и звукозаписи и информации, зафиксированной с их помощью
  • Судебное видео- и фонографическое исследование магнитных видео- и звукозаписей, зафиксированных на указанных носителях информации, сравнительно новая отрасль криминалистического исследования следов. В...

  • Поддержка интернет-услуг
  • Еще совсем недавно слово Интернет было так же популярно и модно, как в свое время космос или автомобиль. Только сам факт, что коммерческая организация предоставляет интернет-услуги, обладал мощным р...

  • Специфика и достоинства интернет-рекламы
  • Каждый вид рекламы, по утверждению А.Н. Матанцева, занимает свою нишу в процессе обеспечения различных видов торговли. Так, телевизионная реклама стимулирует главным образом розничную торговлю, а спец...

  • Рекламодатели и потребители интернет-рекламы
  • Данный вид рекламы появился совсем недавно. Люди с консервативным складом ума боятся вкладывать в него деньги. Существует не так много специалистов в этой области, как в других видах рекламы. Несмотря...